На главную [+] Реклама на сайте [Все] репетиторы [?] Задать вопрос [A] Администратор VK.com/RepetitoriBy Repetitori.by

Профессионализм репетитора, владеющего несколькими
не смежными предметами


Перейти на начало статьи ...


Но, несомненно, освоение не совсем смешной дисциплины потребует от репетитора значительных временных, волевых, а также интеллектуальных и материальных затрат. Хотя я бы не согласилась по поводу отсутствия смежности. Та же география, например, содержит разделы про культуру различных стран и народов, про зависимость политики и экономики от территориального расположения государства, его природных ресурсов. А обществоведение изучает также геополитику, международную торговлю и международные взаимоотношения, национальное самосознание. На мой взгляд, данные дисциплины скорее дополняют и обогащают друг друга, позволяют репетитору расширять свои познания, приводить реальные примеры ученикам из разных сфер общественной жизни (Главный сайт проекта - Repetitori.by).

Что позволило мне взяться за преподавание данных предметов? Конечно, в первую очередь полученное образование – и не одно. Сначала экономический колледж, затем юридический факультет института, далее второе высшее образование по специальности «педагогическая психология», а затем магистратура (по педагогике) и аспирантура (по психологии). Полученные дополнительно знания и навыки по педагогике считаю весьма полезными и пригодившимися мне в работе репетитора. Ведь здесь всё вскоре становится очевидным: вы работаете с учеником индивидуально, один на один. А будущие абитуриенты уже вполне повзрослевшие люди, имеющие своё мнение и свой багаж знаний, опыт взаимодействия с учителями. Они также начинают по-своему оценивать репетитора: насколько он грамотен, тонко разбирается в предмете, может сходу ответить на сложный вопрос по материалу. К этому всему репетитору нужно быть готовым уже до прихода ученика (repetitor точка minsk точка by).

Конечно, оценивают репетитора как ученики, так и его родители и в процессе занятий. Потому что никак не избежать промежуточных итогов обучения – при сдаче абитуриентом репетиционного тестирования. А уж тем более, после прохождения самого централизованного тестирования.

Конечно, знания самого репетитора очень важны, так как и его умение эти знания доступным для ученика языком преподнести, проверить усвояемость и закрепить пройденный материал. Однако полагаю, что здесь нельзя однозначно возлагать всю ответственность на репетитора. Люблю повторять, что «можно подвести лошадь к водопою, но нельзя заставить её пить». Большая доля ответственности лежит и на самом ученике, его стремлении к знаниям, способностях к напряженной работе по усвоению предмета и преодолению естественной лени, к проявлению воли, его ресурсов памяти и внимания, желания достигнуть высокого результата.

Специально для Repetitor.Minsk.by

Сапего Екатерина Ивановна, репетитор по истории Беларуси в Минске, магистр педагогических наук, педагог-психолог РОО «Белорусское общество психологов»,
+ 375 29 1706953





2012 - 2018 © ИП Тяжкороб Д.В. УНП 490520112


Репетитор история математика русский язык физика химия минск Минск английский язык немецкий язык репетитор белорусский язык вокал музыка рисунок обществоведенье